про власть
voltron_e
Так, сохраним транскрипт того самого крутого ролика про власть для будущих цитирований...

Политик не станет лгать там, где достаточно умолчать правду.

Ну, там как было. Сначала люди бегали повсюду вообще дикие, и жрали друг друга без остановки, потому что зверя хуй поймаешь, и вообще у него зубы там, клыки - может ведь и наоборот получиться. 
Потом одни чуваки допетрили, что хавчик можно выращивать и его точить. И зверей тоже выращивать можно. Но только слабых, чтобы их потом можно замочить было без проблем и тоже схавать. Медведей, тигров - особо не повыращиваешь. А в те времена в лесах ещё и не такое водилось. 
Для всей этой байды с безопасной едой нужна инфраструктура: фермы там, поля, загоны для скота, колодец и прочая хуйня. То есть особо не побегаешь уже. А те чуваки, которые всё ещё бегали и жрали - периодически набегали на тех, у которых инфраструктура, и нещадно их пиздили. И всё у них забирали, а что не могли забрать - сжигали, и дальше бежали. 
Потом самые вообще хитрые среди тех, что бегали - вдруг поняли, что можно захватить тех, кто не бегает - самому ни хера не делать, а хавать и забирать то, что нравится у захваченных. Но не всё - чтобы они с голоду не передохли. А убежать - они всё равно не убегут, у них вон, коровы. Куда они с коровами денутся. Только надо от других таких же желающих обезопаситься. Так что они заставили своих новоиспеченных рабов выстроить защитный забор, а сами вооружились получше, и начали колбаситься. 
Но вскоре их победили более злобные сильные говнюки. Тех, в свою очередь, ещё более крутые, и в результате нехитрого естественного отбора - в конце концов у власти оказались настоящие боевые пидарасы. Прямо загляденье. А чтобы народ не пездел, они придумали, что их бог назначил всеми командовать. Да так качественно придумали, что и сами в это поверили. И что приятно, захотелось чего-нибудь эдакого: хуяк - написал указ и готово. Надо тебе вдруг денег - так и пишешь: «Всем блять немедленно отдать мне половину всех своих доходов, а то пиздец вам!» или там приказываешь всем побриться на лысо, и ходишь потом, щелбаны раздаешь. А тех, кто не слушается - пиздит омон или какая-нибудь похожая организация. У каждого правителя такая есть. 
И тут такая штука, что люди вообще через жопу устроены. То есть, ежели кто главнее другого, то этого другого он уже за человека не считает. И чем больше разрыв, тем сильнее это сказывается. И в какой-то момент любой правитель вдруг понимает, что он сам бог, потому что по сравнению с ним все остальные - ну просто говно не достойное упоминания. При чём, говно тупое, опасное, и без него никак не обойтись, потому что именно в нём корни силы. Настоящим-то богам попроще будет - их хуй достанешь с неба. А тут, чуть что не так, так сразу хуяк, и закипело. А кипящее говно и воняет, и ошпарить может сильно. Поэтому, во-первых была создана специальная служба, охраняющая тушку правителя буквально ото всех, а во-вторых департамент пиздежа, который только тем и занимается, что отвлекает людей от косяков власти и перенаправляет энергию в полезное для неё русло. И сработало, блеать! А немногих недовольных пиздит омон или какая-нибудь другая похожа организация. 
И казалось бы, можно расслабиться и получать от жизни удовольствие, но нет сука, вдруг оказывается, что в других странах эволюция пошла по тому же пути, и там есть свои боги. И все они поголовно мудаки, и норовят друг другу подгадить постоянно. Ну, и начинаются тут сразу интриги, заговоры, подковерная игра, а иногда и до драк доходить. И вот они там, в другой реальности сражаются друг с другом, и даже не догадываются, что сами они такие же рабы мирового закулисья.. 


?

Log in